Система заочного консультирования Аполло.Эксперт

Не так давно к нам пришел запрос на создание системы заочного консультирования. Срок один месяц. Ниже кратко расскажем, какие были требования и что получилось в итоге.

Бизнес процесс

  • Организация оказывает услуги клиентам.
  • Прежде чем начать оказывать услугу, сотрудники организации должны провести предварительные консультации.
  • Партнеры создают обращение от лица клиента. В каждом обращении собираются описательные данные и документы.
  • Когда сотрудники приходят к выводу, что клиенту необходимо оказать услугу, он направляется в организацию.
  • В момент оказания услуги Партнер вознаграждается.

Цели внедрения системы

  • Реализовать управляемый процесс консультирования, в котором понятен статус каждого обращения и данные о проблеме клиента не терялись.
  • Организовать управления партнерами - подключения, расчет вознаграждения, сбор статистики.


В качестве базы данных по умолчанию используется PostgreSQL (требования заказчика), но совместимость с MySQL сохранена.

Для быстрого старта мы использовали платформу Yupe2. Новая платформа пока не доступна публично, но уже активно используется нашей компанией.

Часть плагинов подошла как есть, остальное было написано под проект.


Загрузка документов

Одним из требований было использование Aurigma Upload Suite в качестве загрузчика файлов и папок.


Список обращений

Для удобства работы на странице есть возможность поиска и фильтрации обращений.


Работа с обращением

При работе с обращением сохраняется все история смены статусов и все участники получают уведомления на почту.


Список клиентов

Список клиентов с возможностью поиска и фильтрации.


Просмотр учетной записи партнера

Просмотр списка загруженных документов и личной информации о партнере.